IMOBIS автоматически напишет не только клиенту, но и сотруднику в любой мессенджер, например, WhatsApp или Telegram
все диалоги с клиентами из WhatsApp, Telegram, VK, SMS - в одном окне
ЗАПИСЬ
Создание, подтверждение, отмена или пернос записи. Напоминание о визите за сутки/несколько часов.
ПРОДАЖА
Подтверждение оплаты. Отправьте вместе с чеком купон или акционное предложение на повторную покупку. Напоминайте об окончании действия абонемента..
ПОСЛЕ ВИЗИТА
Рекомендации по уходу. Запрос отзыва.
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Поздравляйте с Днем Рождения и другими праздниками. Дарите подарки вашим клиентам.
ПОВТОРНЫЙ ВИЗИТ
Приглашайте недошедших клиентов записаться. Записывайте на повторный визит через 30, 60, 90 и более дней после посещения.
ОТВЕТЫ FAQ
Сколько стоит, какие услуги, как пройти - подготовьте ответы на часто задаваемые вопросы и экономьте время ваших сотрудников.
Как автоматические уведомления и чат-боты помогают бизнесу
Экономят время сотрудников
Закройте полную ставку1 специалиста, подключив автоматические уведомления о подтверждении заказа или напоминания об оплате и т.п. Также можно настроить бот для сбора отзывов, ответов на частые вопросы и т.д. Вместо звонков клиентам ваши сотрудники смогут заняться более важным задачам.
Минимизируют человеческий фактор
Высокие нагрузки, ротация персонала часто препятствуют выполнению стандартов обслуживания клиентов. И это понятно — люди не роботы. Зато сервис IMOBIS полностью строится на коде, и не зная усталости, будет четко следовать сценариям коммуникации, не пропуская ни одного клиента.
Расходы на рассылку меньше - доходимость клиентов выше
Рассылка в мессенджерах позволяет экономить до 60% бюджета.
Предварительное подтверждение или перенос визита помогает лучше спланировать работу команды. Доходимость клиентов вырастает до 80-90% (с 60-70%).
Повышают рейтинг
В среднем 63% респондентов откликается на запрос обратной связи от бота. Таким образом компании оценивают лояльность клиентов сразу после визита, перехватывают негативные отзывы. 98% ответивших дают положительную оценку и готовы написать отзыв на сторонних ресурсах, повышая рейтинг организации.
нет никаких дополнительных платежей: любой тариф включает полный набор услуг
✔ Любое количество сотрудников и филиалов
стоимость подписки зависит от количества ваших получателей в месяц.
✔ Любое количество каналов — мессенджеры, соцсети, смс
вы можете подключить любое количество каналов в каскаде с любой логикой отправки для каждого уведомления.
✔ Готовые шаблоны текстов
Используйте наши шаблоны и /или создавайте свои, добавляйте медиафайлы, ссылки, кнопки.
✔ Конструктор сценариев для бота
Можно воспользоваться встроенными сценариями, или создать свой - сценарий-квиз, сценарий с запросом контактной информации, игровой сценарий и пр.
✔ Мобильный минисайт
Кнопки связи, ссылки на свои ресурсы и геосервисы, отзовики на брендированном под вас мобильном сайте: разместите ссылку на него в боте обратной связи, собственных соцсетях, электронной визитке.
✔ Статистика
Выгружайте статистику по автоматическим рассылкам и ответам клиентов на чат-боты: анализируйте конверсию. Сравнивайте показатели доходимости клиентов, роста среднего чека и количества положительных отзывов.
Тарифы
Выберите тарифный план, который подходит под ваши задачи (стоимость указана за месяц)