IMOBIS автоматически напишет не только клиенту, но и сотруднику в любой мессенджер, например, WhatsApp или Telegram

все диалоги с клиентами из WhatsApp, Telegram, VK, SMS - в одном окне
ЗАПИСЬ
Создание, подтверждение, отмена или пернос записи. Напоминание о визите за сутки/несколько часов.
ПРОДАЖА
Подтверждение оплаты.
Отправьте вместе с чеком купон или акционное предложение на следующий визит.
Напоминайте об окончании действия абонемента..
ПОСЛЕ ВИЗИТА
Рекомендации по уходу.
Запрос отзыва.
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Поздравляйте с Днем Рождения и другими праздниками. Дарите подарки вашим клиентам.
ПОВТОРНЫЙ ВИЗИТ
Приглашайте недошедших клиентов записаться. Записывайте на повторный визит через 14, 30,60, 90 дней после посещения.
ОТВЕТЫ FAQ
Сколько стоит, какие услуги, как пройти - подготовьте ответы на часто задаваемые вопросы и экономьте время ваших администраторов.
Как автоматические уведомления и чат-боты помогают бизнесу
  • Экономят время сотрудников
    Закройте полную ставку 1 специалиста, подключив автоматические уведомления о записи, бот "Подтверждение записи". Также можно настроить бот для сбора отзывов, ответов на частые вопросы и т.д. Вместо звонков клиентам ваши сотрудники смогут заняться более важным задачам.
  • Минимизируют человеческий фактор
    Высокие нагрузки, ротация персонала часто препятствуют выполнению стандартов обслуживания клиентов. И это понятно — люди не роботы. Зато сервис IMOBIS полностью строится на коде, и не зная усталости, будет четко следовать сценариям коммуникации, не пропуская ни одного клиента.
  • Расходы на рассылку меньше - доходимость пациентов выше
    Рассылка в мессенджерах позволяет экономить до 60% бюджета.

    Предварительное подтверждение или перенос визита помогает лучше спланировать работу команды. Доходимость клиентов вырастает до 80-90% (с 60-70%).
  • Повышают рейтинг
    В среднем 63% респондентов откликается на запрос обратной связи от бота. Таким образом компании оценивают лояльность клиентов сразу после визита, перехватывают негативные отзывы. 98% ответивших дают положительную оценку и готовы написать отзыв на сторонних ресурсах, повышая рейтинг организации.

Начать просто

подключайте прямо из кабинета YClients

и получайте доступ ко всем сервисам

IMOBIS на 10 дней БЕСПЛАТНО!

IMOBIS Чат-ботам — можно доверять
нет никаких дополнительных платежей: любой тариф включает полный набор услуг
✔ Любое количество сотрудников и филиалов
стоимость подписки зависит от количества ваших получателей в месяц.
✔ Любое количество каналов — мессенджеры, соцсети, смс
вы можете подключить любое количество каналов в каскаде с любой логикой отправки для каждого уведомления.
✔ Готовые шаблоны текстов
Используйте наши шаблоны и /или создавайте свои, добавляйте медиафайлы, ссылки, кнопки.
✔ Конструктор сценариев для бота
Можно воспользоваться встроенными сценариями, или создать свой - сценарий-квиз, сценарий с запросом контактной информации, игровой сценарий и пр.
✔ Мобильный минисайт
Кнопки связи, ссылки на свои ресурсы и геосервисы, отзовики на брендированном под вас мобильном сайте: разместите ссылку на него в боте обратной связи, собственных соцсетях, электронной визитке.
✔ Статистика
Выгружайте статистику по автоматическим рассылкам и ответам клиентов на чат-боты: анализируйте конверсию. Сравнивайте показатели доходимости клиентов, роста среднего чека и количества положительных отзывов.
Тарифы
Выберите тарифный план, который подходит под ваши задачи (стоимость указана за месяц)
Количество получателей в месяц
🤝 Оплата за 1 мес
👍 Оплата за 3 мес
🤌 Оплата за 6 мес
до 100
1 290,00 ₽
1 150,00 ₽
950,00 ₽
до 500
2 590,00 ₽
2 250,00 ₽
1 850,00 ₽
до 1000
3 690,00 ₽
3 150,00 ₽
2 550,00 ₽
до 3 000
7 490,00 ₽
6 350,00 ₽
5 250,00 ₽
до 5 000
9 990,00 ₽
8 490,00 ₽
6 990,00 ₽
Нужна помощь наших специалистов?
Оставьте заявку, наш специалист оперативно свяжется с вами
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями: Политика конфиденциальности