IMOBIS автоматически напишет вашему пациенту в любой мессенджер, например, WhatsApp или Telegram

все диалоги с клиентами из WhatsApp, Telegram, VK, SMS - в одном окне
  • Напоминание о записи

    • уведомление о записи на прием;
    • напоминание о приеме за любое (настраиваемое) время;
    • бот-ассистент автоматически подтвердит, поможет перенести или отменить визит, отправит уведомления об изменениях пациенту и сотрудникам;
  • Положительная оценка на сторонних ресурсах

    • после визита запрос обратной связи у пациента;
    • если пациент остался доволен сервисом, т.е. поставил высокую оценку, Imobis попросит его оставить отзыв на онлайн-картах или агрегаторах. Рекламации же отправит индивидуально администратору.
  • Адресные рассылки

    • сегментация базы клиентов и рассылка по пациентам, прошедшим определенные услуги;
    • уведомления о готовности результатов анализов;
    • информация о выдаче дисконтной карты;
  • Поздравление с Днем Рождения

    • заблаговременно или в день события пациент получит поздравление и пожелание доброго здоровья, чему поспособствует ваша клиника! Можно продумать систему бонусов.
Как автоматические уведомления и чат-боты помогают медицинским организациям
  • Экономят время сотрудников
    Закройте полную ставку 1 специалиста, подключив автоматические уведомления о записи, бот "Подтверждение записи". Также можно настроить бот для сбора отзывов, ответов на частые вопросы и т.д. Вместо звонков пациентам ваши сотрудники смогут заняться более важным задачам.
  • Минимизируют человеческий фактор
    Высокие нагрузки, ротация персонала часто препятствуют выполнению стандартов обслуживания клиентов. И это понятно — люди не роботы. Зато сервис IMOBIS полностью строится на коде и обрабатывает все обращения/записи и пр., не пропуская ни одного пациента.
  • Экономите на коммуникации, увеличивайте доходимость
    Рассылка в мессенджерах позволяет экономить до 60% бюджета.
    Предварительное подтверждение или перенос визита помогает лучше спланировать работу команды. Доходимость пациентов вырастает до 80-90% (с 60-70%).
  • Повышают рейтинг
    В среднем 63% респондентов откликается на запрос обратной связи от бота. Таким образом медицинские компании оценивают лояльность пациентов сразу после визита, перехватывают негативные отзывы. 98% ответивших пациентов дают положительную оценку и готовы написать отзыв на сторонних ресурсах, повышая рейтинг организации.
Начать пользоваться просто!
регистрируйтесь в личном кабинете IMOBIS и синхронизируйте его с ЛК Archimed+ в помощью токена (для его получения обратитесь к специалисту из Archimed+)
Кому будет полезно:
  • многопрофильные медицинские центры
  • стоматология и протезирование
  • клиники эстетической медицины
  • частные врачи
Собирайте отзывы сразу на несколько ресурсов
В личном кабинете Imobis вы можете создать мобильный мини-сайт в несколько кликов и поделиться им не только в чате с пациентом, но и в своих социальных сетях, электронной визитке
  • ТОП поисковой выдачи среди конкурентов
    Включите ссылку на мини-сайт в чат-бот, запрашивающий отзыв, и собирайте положительные отзывы на разных ресурсах: геосервисы Яндекс, 2GIS, Google Maps, отзовики и соцсети.
  • Отзывы для каждого специалиста
    Собирайте отзывы для каждого доктора отдельно, включив ссылки на отзывы по каждому ключевому специалисту
  • Связаться с вами в один клик
    Дополните ссылки кнопками, переключающими пациентов сразу на мессенджеры или соцсети — получайте больше обращений от потенциальных клиентов.
Нужна помощь наших специалистов?
Оставьте заявку, наш специалист оперативно свяжется с вами
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook, Instagram и WhatsApp, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена