Подключайте Imobis Чат-боты к Bnovo с 30 июля по 31 августа и получайте 50% кэшбэк на следующий месяц!
ПОДКЛЮЧИТЬ
IMOBIS автоматически напишет вашему гостю в любой мессенджер, например, WhatsApp
все диалоги с клиентами из WhatsApp, Telegram, VK, Instagram*, SMS — в одном окне
Информация о бронировании
напоминание об оплате для завершения бронирования;
уведомление за день до заезда с информацией о бронировании и рекомендациями, как добраться, времени и правилах заселения;
В отеле
ключевая информацию гостю при заезде: пароль от wifi, время работы ресторана, информация о дополнительных услугах отеля, интересные места поблизости и пр.;
При выезде
напоминание о времени и дате выезда за день до прощания с гостем;
запрос обратной связи у гостя о пребывании в отеле;
Положительная оценка на сторонних ресурсах
если гость остался доволен сервисом отеля, т.е. поставил высокую оценку, Imobis попросит его оставить отзыв на онлайн-картах или агрегаторах. Рекламации же отправит индивидуально администратору.
Поздравление с Днем Рождения
заблаговременно или в день события гость получит поздравление и приглашение отметить День Рождение в вашем отеле. Можно продумать систему бонусов.
Как автоматические уведомления и чат-боты помогают отельерам
Экономят время сотрудников
Закройте полную ставку1 специалиста, подключив автоматические уведомления. Также можно настроить бот для сбора отзывов, ответов на частые вопросы и т.д. Вместо рутины ваши сотрудники смогут заняться более важным задачам.
Минимизируют человеческий фактор
Высокие нагрузки, ротация персонала могут препятствовать качественному сервису. Люди не роботы. Зато сервис IMOBIS полностью строится на коде, и не зная усталости, будет четко следовать сценариям коммуникации, не пропуская ни одного гостя.
Общайтесь в мессенджерах, срезайте косты
Мессенджеры — оперативный, надежный и экономный способ связи сам по себе. А если настроить сценарии чат-ботов по допродажам, переходу на хаускипинг по запросу или доступ к кодовому замку номера, минуя ресепшн — это поможет увеличить средний чек и сократить расходы в целом.
Повышают рейтинг
В среднем 63% респондентов откликается на запрос обратной связи от бота. Таким образом оценивается лояльность гостей сразу после выезда, перехватываются негативные отзывы. 98% ответивших дают положительную оценку и готовы написать отзыв на сторонних ресурсах, повышая рейтинготеля.
Начать пользоваться просто: регистрируйтесь с 30.07-31.08 в Чат-ботах
и получайте возврат 50% кэшбэка за первый месяц обслуживания на ваш счет в личном кабинете Чат-ботов
ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Кому будет полезно:
начинающим и опытным отельерам с номерным фондом от 4 номеров
маркетологам и отделу продаж
управляющим и администратору
владельцам сети апартаментов, +реализующим цифровой (кодовый) доступ к объектам аренды
Собирайте отзывы сразу на несколько ресурсов
В личном кабинете Imobis вы можете создать мобильный мини-сайт в несколько кликов и поделиться им не только в чате с гостем, но и в своих социальных сетях, электронной визитке
ТОП поисковой выдачи среди конкурентов
Включите ссылку на минисайт в чат-бот, запрашивающий отзыв, и собирайте положительные отзывы на разных ресурсах: геосервисы Яндекс, 2GIS, Google Maps, отзовики и агрегаторы, соцсети.
Отзывы для каждого агрегатора
Собирайте отзывы для каждого агрегатора -островок, букинг, авито и пр., включив ссылки на отзывы по каждому сервису бронирования
Связаться с вами в один клик
Дополните ссылки кнопками, переключающими гостя сразу на мессенджеры или соцсети - получайте больше обращений от потенциальных клиентов.
Размещайте виджет яндекса с положительными отзывами на своем сайте
Реальные отзывы вызывают больше доверия у клиента. Так почему бы не разместить виджет с такими отзывами прямо на сайте? В этой инструкции рассказываем, как это сделать.
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook, Instagram и WhatsApp, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена