Стоимость коммуникаций растёт: SMS-уведомления становятся одним из самых дорогих каналов. В условиях крупного бизнеса это — значительная статья расходов, но насколько ценная? Клиент получает уведомление, но не вовлекается.
Подписные каналы коммуникации вместо SMS
Что такое подписные каналы коммуникации, преимущества, недостатки и как привлечь в них подписчиков
Решение
Мы предлагаем перейти от SMS к подписным каналам: клиент сам выбирает, где хочет получать уведомления, например, в Telegram, VK, MAX или другом удобном канале вместо SMS.

Инструмент перехода — специальная ссылка Deeplink, которая ведет на чат в мессенджере и связывает ID-пользователя и номер его телефона в вашей базе.

Deeplink можно добавить в ваше уведомление в SMS или WhatsApp или сделать кнопку с Deeplink на вашем сайте или виджете.
Кнопка на вашем САЙТЕ для перехода в чат TG, MAX или ВК с "правильной" ссылкой
  • На вашем сайте, виджете или внутри формы бронирования вставляется блок с выбором канала уведомлений
  • После отправки вашей формы, когда клиент максимально вовлечён, появляется предложение подписаться на удобный канал — с одним нажатием
  • По клику клиент переходит в чат-бота, мы связываем номер телефона + ID мессенджера и направляем все дальнейшие уведомления через этот подписной канал
  • Интеграция производится через API вашей системы и платформы Imobis — технические детали доступны по ссылке ниже
Данное решение подойдет компаниям, у которых:
  • есть собственные формы на сайте/виджете;
  • есть возможность внести небольшие изменения в форму и подключить API;
  • значительный объём транзакционных SMS, что делает экономику перехода понятной и ощутимой.
Преимущества подключения подписных каналов: Telegram, MAX или Вконтакте
✔ Экономия
уведомления идут через удобный вам канал без платы за SMS
✔ Привязка к бренду и каналу
подписанный канал остается у клиента — можно использовать его для повторных коммуникаций и не только уведомлений
✔ Удобство и вовлечённость клиента
он сам выбирает канал, что повышает лояльность и снижает барьеры
Как начать
Шаг 1:
Совместно с вашей командой определяем формы — точки взаимодействия. Это могут быть: заявка, бронирование, заказ
схема сценария
Как заявка превращается в подписку на канал
Шаг 2:
Подготавливается макет блока выбора канала
пример онлайн-заявки с deeplink
Шаг 3:
Подключаем API и тестируем на пилотной форме
Шаг 4:
Разворачиваем решение на весь поток, делаем аналитику и оптимизации
Хотите разместить ссылку на ваши подписные каналы на сайте?
Оставьте заявку, наш специалист оперативно свяжется с вами